ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

1

Наименование услуги

Предоставление высшего профессионального музыкального образования

 

2

Полное наименование органа  (образовательного учреждения),предоставляющего услугу

Кыргызская национальная консерватория имени Калыя Молдобасанова

 

 

 

3

Получатели образовательной услуги

Получатели услуги делятся на 2 категории:

1 категория: Граждане Кыргызской Республики имеют право получить на конкурсной основе бесплатное высшее образование в Консерватории в пределах государственных образовательных стандартов, прошедшие вступительные экзамены/ Квота приема потребителей данной категории устанавливается Постановлением Правительства КР.

2 категория: Обучение граждан других государств в Консерватории осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, на основе международных договоров, вступивших в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, прошедшие вступительные экзамены. Иностранные граждане должны предъявить в приемную комиссию документ об образовании, эквивалентный государственному документу о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании Кыргызской Республики. Экспертиза документов

иностранных граждан осуществляется МОН КР. Не допускается зачисление иностранных граждан без предоставления справки о соответствии уровню содержания образования, выданной МОН КР.

 Главными критериями при поступлении в Консерваторию являются уровень знаний и способности абитуриента. Консерватория объявляет прием после согласования с МОН КР перечня направлений подготовки и специальностей и их плана приемаНа первый курс Консерватории принимаются лица, имеющие среднее общее и среднее профессиональное образование.

* 1-категория получателей услуг должна соответствовать следующим параметрам:

а) требования к поступающим, на исполнительские отделения:

 исполнить подготовленную программу, по степени трудности соответствующую выпускной программе музыкального училища или средней специальной музыкальной школы.

 б) требования к поступающим на музыковедение

 абитуриент должен написать в классе работу на предложенную экзаменационной комиссией тему. Объем реферата не менее 3-4 рукописных страниц; время написания – 4 часа.

 в) поступающий должен написать сочинение на предложенную тему (небольшие вариации, обработка народной песни, прелюдии и т.д.). Время написания – 5 часов. Работа выполняется без инструмента.

 г) дирижирование

 работа с хором над произведением аcappella и из числа предложенных комиссией (в течении 15 мин.)

 д) вокальное искусство

- знание основного репертуара д) вокальное искусство

- знание основного репертуара для своего типа голоса;

- умение рассказать о произведениях, их авторах;

- знание существующих исполнительских традиций, обоснование собственной исполнительской интерпретации;

- знание творчества выдающихся певцов (отечественных и зарубежных);

— знание основной методической литературы по своей специальности.

е) режиссура хореографии

1. Показ постановочных работ

2. Классический танец

3. Народный танец

4. Современный танец

5. Импровизация на заданный музыкальный материал

Приказ о зачислении по результатам конкурса с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, публикуются на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии.

Предоставление услуги студентам 1-5 курсы осуществляется согласно Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ППКР № 530 от 15 сентября 2014 года, Приказ МОНКР от 15 сентября 2015г №119-9.:

** 2-категория получателей услуги должны соответствовать параметрам 1 категории.

 

 

4

Правовые основания получения образовательной услуги

Закон «Об образовании» Кыргызской Республики, ПП КР от 27 мая 2011года № 256 «Порядок приема в высшие учебные заведения Кыргызской Республики», ПП КР от 29 мая 2012 года № 346 «Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики

 

5

Конечный результат предоставляемой образовательной услуги

Получатели услуг обеих категорий, окончившие консерваторию, имеют право на получение документа об окончании учебного заведения государственного образца,

 Диплом об окончании вуза получают студенты, окончившие полный курс обучения и успешно сдавшие выпускные экзамены;

cправка об обучении, выдается студенту, не завершившему освоение содержания образовательной программы вуза или не сдавшему выпускные экзамены.

 

6

Условия предоставления образовательной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам, при наличии беспрепятственного доступа в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалет, умывальные комнаты), в том числе для лиц ЛOB3, оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

В здании предусмотрены следующие помещения:

учебные аудитории, концертный, хореографический, спортивный залы;

библиотека, фонотека, методические кабинеты.

 

7

Срок предоставления образовательной услуги

Время проведения приемных экзаменов — не более 5 часов.

Приемные экзамены назначаются руководителем учебного заведения.

Продолжительность обучения определяется учебными планам и программами

1 категория получателей услуги обучается 5 лет

2 категория получателей услуги обучается 5 лет

Учебный год составляет 10 месяцев.

Продолжительность урока: 45 мин. (1 академический час).

 Справка об обучении, Диплом об окончании вуза выдаются после экзаменов. Срок на выдачу документов, выдаваемых по окончании учебы – 20 минут.

 

Информирование получателей образовательной услуги

 

8

Информирование о образовательн ой услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), орган государственного управления, ответственного за стандартизацию

Информацию о государственной услуге и о стоимости обучения по категории 2 можно получить:

в Кыргызской национальной консерватории;

в Министерстве культуры, информации и туризма КР;

на сайте консерватории (conservatory.kg);

на информационных стендах консерватории.

Прием граждан производится в день их обращения, в рабочие будние дни (график работы: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 часов).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках.

Ответственный за стандартизацию государственной услуги – Министерство культуры, информации и туризма Кыргызской Республики

 

9

Способы распространения информации о образовательной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Качество представления образовательной услуги определяется по следующим критериям: Необходимость, полезность, своевременность с условиями и сроками предоставления услуг;

Недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения имущественного или иного положения;

Соответствие условий предоставления услуги; доступ в здание. Наличие коммунально- бытовых удобств, наличие и доступность информационной поддержки; корректность и вежливость сотрудников при оказании образовательных услуг;

Соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя.

 

Обслуживание и оказание образовательной услуги

 

10

Общение с посетителями

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными. Стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы. Не допускать нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивать соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключать конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям общение и предоставление услуги производится в понятной для них форме.

 

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики.

 

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя образовательной услуги

Слушатели должны предъявить документ об образовании, эквивалентный государственному документу о высшем специальном образовании или о среднем специальном образовании Кыргызской Республики, паспорт предъявляется лично (копия)

 

13

Стоимость платной образовательной услуги

Бесплатно

 

14

Параметры качества образовательной услуги

Качество представления образовательной услуги определяется по следующим критериям: достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги

Недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения;

доступность, истребование у граждан только тех документов, которые указаны в стандарте для получения услуги;

соответствие условий предоставления услуги, требованиям, установленным настоящим стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

корректность и вежливость сотрудников при оказании образовательной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя.

 

15

Предоставление услуг в электронном формате

 

Отказ в предоставлении образовательной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении образовательной услуги

Потребителю отказывается в предоставлении услуги в случаях:

Психофизиологических нарушений здоровья потребителя, не позволяющих получить данную услугу;

17

Порядок обжалования

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководства.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством консерватории.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

Если заявитель не удовлетворен принятым решением по жалобе. Заявитель имеет право обжаловать его в вышестоящих организациях.

15

Предоставление услуг в электронном формате

Отказ в предоставлении образовательной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении образовательной услуги

Потребителю отказывается в предоставлении услуги в случаях:

Психофизиологических нарушений здоровья потребителя, не позволяющих получить данную услугу;

17

Порядок обжалования

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководства.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством консерватории.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

Если заявитель не удовлетворен принятым решением по жалобе. Заявитель имеет право обжаловать его в вышестоящих организациях.

18

Периодичность пересмотра стандарта образовательной услуги

Стандарт образовательной услуги пересматривается с периодичностью не менее одного раза в пять лет.